Описание функционала

Аренда 1С Управление строительной организациейКоличество компаний, специализирующихся на оказании строительных услуг постоянно растет, так как юридические и физические лица регулярно заказывают строительство зданий и сооружений. Для того чтобы работать таким предприятиям было максимально удобно, не обойтись без специально разработанного программного обеспечения. Среди представленных на рынке программ одним из самых популярных решений является «1С Управление строительной организацией», аренда которой доступна в нашей компании. Эта программа разработана для того, автоматизировать основные направления учета и управления строительной компанией любого уровня, начиная от небольшого предприятия, в штате которого несколько строительных бригад, заканчивая крупными строительными трестами. Применение программы позволяет эффективно организовать информационную систему для управления различными направлениями работы строительного предприятия. Программа «1С Управление строительной организацией» может использоваться бухгалтерией, финансовым, производственным, сметным отделами, а также отделами МТС, механизации, кадров и другими обособленными подразделениями строительной компании.

Если Вы руководитель или бухгалтер строительной компании, то Вы наверняка задумывались о приобретении программного комплекса «1С Управление строительной организацией», но его стоимость несколько пугает многих. Наша компания предлагает Вам арендовать эту программу на выгодных условиях. Аренда «1С Управление строительной организацией» позволит Вам получить полнофункциональную версию программы и при этом существенно снизить статью расходов, так как Вам придется только вносить ежемесячную плату нам.

Особенности «1С Управление строительной организацией»

Программный пакет «1С Управление строительной организацией», аренда которого в нашей компании позволит Вам существенно сэкономить, разработана так, чтобы в процессе работы были учтены отраслевые особенности строительно-монтажных работ. Программа имеет ряд особенностей, которые существенно упрощают работу строительно-подрядной организации:

  • Предусмотрена возможность построения многозадачных планов с учетом даты и количества объектов;
  • Расчеты планов работ производятся по традиционным алгоритмам;
  • Имеется возможность выбрать оптимальные варианты планирования, назначит ответственных лиц и создавать шаблоны для задач, которые выполняются на постоянной основе;
  • Процесс выполнения работ и их соответствие календарному плану можно контролировать в любой момент, причем даже удаленно;
  • Учет используемых материалов может производиться как для проекта, так и для отдельных операций;
  • Для того чтобы получить наглядное отображение планов, предусмотрена возможность построения графиков и диаграмм;
  • Для анализа работы строительной компании предусмотрено создание различных отчетов.

Функциональные возможности

Аренда «1С Управление строительной организацией» позволит Вам получить все функциональные возможности, предусмотренные разработчиками, особенность которых в том, что учтена специфика строительной отрасли.

Долевое строительство

Модуль «Долевое строительство» дает возможность в автоматическом режиме производить взаиморасчеты с дольщиками и инвесторами с одновременным учетом договоров. Предусмотрена возможность отслеживать и контролировать инвестиции по отдельным договорам долевого строительства с формированием отчетности.

Управление финансами и бюджетирование

Программа «1С Управление строительной организацией», аренда которой у нас позволит Вам сэкономить, позволяет производить контроль финансовых потоков и управлять ими. Подобная опция позволяет повысить инвестиционную привлекательность проектов, сделав при этом работу сотрудников более прозрачной. Этот модуль востребован финансовым директором, бухгалтерами и экономистами. Модуль позволяет планировать финансовые потоки строительно-подрядной организации, благодаря чему можно получить данные о фактической работе компании, на основании которых можно производить аналитику.

Управление финансами и взаиморасчетами

Для организации эффективного управления движения финансов в строительной компании, в программе «1С: Управление строительной организацией» имеется специальный модуль. В нем можно контролировать движение финансов, регистрировать платежи, формировать резервный фонд, планировать календарные платежи, составлять первичную документацию – все производится автоматически.

Бухгалтерский и налоговый учет

Аренда «1С Управление строительной организацией» позволяет вести стандартные бухгалтерский и налоговый учеты, которые адаптированы под специфику строительной компании. Инструменты для бухгалтерского и налогового учета привычные всем пользователям «1С: Бухгалтерия», при этом имеется возможность формирования стандартной отчетности.

Управление персоналом и расчет заработной платы

Этот модуль разработан для того, чтобы полноценно вести кадровую политику строительной компании и автоматизировать процесс расчетов с сотрудниками. Все расчетные операции производятся автоматически, причем с возможностью формирования необходимых для работы отчетов.

Отдельного внимания заслуживает возможность подбора персонала на вакансии. Для этого в программе «1С Управление строительной организацией» можно:

  • Создавать БД соискателей;
  • Вести БД с контактами кандидатов;
  • Создавать планы встреч и собеседований.

Стоит сказать, наличие такого модуля позволяет существенно упростить управление производством, так как в системе можно найти данные о сотрудниках. Благодаря модулю можно производить операции по отделу кадров, выполняемые согласно утвержденной документации.

Планирование строительства

Модуль «Планирование производства» делает процесс планирования производственных процессов значительно проще, а также помогает разработать систему нормативов для управления строительной организацией. В этом модуле программы можно реализовать планирование производства. При этом в модуле имеется возможность вносить данные о затратах, изделиях, ремонтах, заказах, закупках и реализации товаров и услуг.

Дополнительные возможности

Программный комплекс «1С Управление строительной организацией», аренда которого позволит Вам автоматизировать множество бизнес-процессов, имеет ряд дополнительных возможностей, существенно расширяющих функциональность. В программе предусмотрены встроенные инструменты для работы с электронной почтой и документооборотом с возможностью использования электронно-цифровой подписи. Предусмотрена возможность анализировать работу компании и создавать отчеты в формате, необходимом для руководителя.

Назначение

Программное решение «1С Управление строительной организацией», аренда которого в нашей компании имеет множество преимуществ, позволяет комплексно автоматизировать бизнес-процессы строительно-подрядной организации. Программа разработана с учетом специфики отрасли с возможностью календарного планирования для нескольких строительных объектов, расчета себестоимости оказываемых услуг, учета ТМЦ и трудовых ресурсов. Предусмотрена возможность управления автопарком, учета ГСМ и запасных частей.

Достоинства «1С Управление строительной организацией»

Аренда «1С Управление строительной организацией» позволит Вам получить ряд достоинств, которые существенно упростят работу строительной компании:

  • Календарное планирование по различным направлениям и объектам;
  • Использование традиционных методов расчета;
  • Создание шаблонов;
  • Работа в едином информационном поле для отдельных филиалов и обособленных подразделений;
  • Составление графиков работы отдельных подразделений и бригад

Программа позволяет:

  • Руководителю компании и отделу развития анализировать работу предприятия для того, чтобы сделать его более рентабельным;
  • Сотрудникам предоставляются инструменты, благодаря которым ежедневная работа по различным направлениям будет более эффективной;

Отделам, специализирующимся на учете, использовать инструменты, которые позволяют автоматизировать различные виды учета согласно действующего законодательства и корпоративных стандартов компании.

Аренда «1С Управление строительной организацией» также доступна на сайте arenda1c-saas.ru

Программный продукт
Выберете тарифный план
Количество пользователей:
-
+
Количество пользователей пробного периода
-
+
Нужны ли еще какие-либо программы?
Выбрать еще программу
Попробуйте выбрать из списка (начните вводить наименование)
  • - выбрать программу -
  • 1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ
  • 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8
  • 1С:Управление нашей фирмой 8
  • 1С:Управление торговлей, редакция 11
  • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8
  • 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8
  • 1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8 ПРОФ
  • 1С:Управление торговлей, редакция 10.3
  • 1С:Комплексная автоматизация 8
  • 1С:Документооборот 8 ПРОФ
  • 1С:Управление сервисным центром
  • 1С:Розница 8
  • 1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви
  • 1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи
  • 1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов
  • 1С:Розница 8. Магазин автозапчастей
  • 1С:Розница 8. Аптека
  • 1С:Розница 8. Салон оптики
  • 1С:Розница 8. Книжный магазин
  • 1С:Розница 8. Ювелирный магазин
  • 1C:CRM Старт - 700 руб
  • 1C:CRM Стандарт - 80 руб
  • 1C:CRM ПРОФ, редакция 1.4 - 230 руб
  • 1C:CRM ПРОФ, редакция 2.0 - 230 руб
  • 1C:CRM ПРОФ, редакция 3.0 - 230 руб
  • 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 230 руб
  • 1C:CRM КОРП, редакция 1.4 - 330 руб
  • 1C:CRM КОРП, редакция 2.0 - 330 руб
  • 1C:CRM КОРП, редакция 3.0 - 330 руб
  • Отраслевая поддержка конфигурации 1С:CRM* - 490 руб
  • 1С:Автосервис - 150 руб
  • Отраслевая поддержка конфигурации 1С:Автосервис* - 350 руб
  • 1С:Такси и аренда автомобилей - 240 руб
  • Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5 - 800 руб
  • Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти Корп, редакция 6 - 800 руб
  • Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5 - 2000 руб
  • Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, редакция 6 - 900 руб
  • Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5* - 2000 руб
  • Альфа-Авто: Технический осмотр, редакция 5* - 1000 руб
  • Альфа-Авто: Альфа-Авто: Учет рабочего времени, редакция 5* - 2000 руб
  • Альфа-Авто: Интерфейс с Аудатэкс, редакция 5* - 1500 руб
  • Пакет дополнений: Альфа-Авто: Учет рабочего времени + Интерфейс с Аудатекс* - 2800 руб
  • Пакет дополнений: Альфа-Авто: Учет рабочего времени + Интерфейс с Аудатекс + Управление взаимоотношениями с клиентами* - 6000 руб
  • Отраслевая поддержка конфигурации Альфа-Авто* - 300 руб
  • 1С:Управление автотранспортом Стандарт - 300 руб
  • 1С:Управление автотранспортом ПРОФ - 350 руб
  • 1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП - 500 руб
  • 1С:Подрядчик строительства 4.0 Управление финансами - 450 руб
  • 1С:Управление строительной организацией - 450 руб
  • 1С:Бухгалтерия строительной организации - 200 руб
  • Яуза-Софт:Менеджер строительства 3.0 - 250 руб
  • Яуза-Софт:Управление строительной фирмой 8 - 350 руб
  • 1С:Аренда и управление недвижимостью на базе «1С:Бухгалтерия 8» - 150 руб
  • 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК 2.0 - 150 руб
  • 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК 3.0 - 150 руб
  • Отраслевая поддержка конфигурации 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК* - 200 руб
  • 1С:Управление корпоративными финансами - 300 руб
  • 1С:Документооборот 8 КОРП - 200 руб
  • 1С:Бухгалтерия 8 КОРП - 200 руб
  • 1С:Управление производственным предприятием - 300 руб
  • 1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП - 300 руб
  • 1С:Общепит 2.0 - 110 руб
  • 1С:Общепит 3.0 - 110 руб
  • Отраслевая поддержка конфигурации 1С:Общепит* - 350 руб
  • 1С-Рарус:Комбинат питания, редакция 1 - 815 руб
  • Отраслевая поддержка конфигурации 1С-Рарус:Комбинат питания* - 750 руб
  • 1С-Рарус:Управление рестораном, редакция 3 - 625 руб
  • Отраслевая поддержка конфигурации 1С-Рарус:Управление рестораном»* - 750 руб
  • 1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия - 300 руб
  • 1С-Рарус:Бухгалтерия для адвокатских образований - 250 руб
  • Отраслевая поддержка конфигурации 1С-Рарус:Бухгалтерия для адвокатских образований* - 200 руб
  • 1С-Рарус:Бухгалтерия для некоммерческих организаций - 310 руб
  • Отраслевая поддержка конфигурации 1С-Рарус:Бухгалтерия для некоммерческих организаций - 200* руб
  • 1С-Рарус:Ломбард 4 - 320 руб
  • Отраслевая поддержка конфигурации 1С-Рарус:Ломбард 4* - 200 руб
  • 1С-Рарус:Ломбард ЕПС - 2000 руб
  • Отраслевая поддержка конфигурации 1С-Рарус:Ломбард ЕПС* - 200 руб
  • 1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования - 300 руб
  • 1С-Рарус:Управление медицинской организацией - 500 руб
  • 1С-Рарус:Управление отелем, редакция 2. Комплексная поставка - 2000 руб
  • Отраслевая поддержка конфигурации 1С-Рарус:Управление отелем* - 950 руб
  • 1С-Рарус:Управление санаторно-курортным комплексом, ред. 2 - 2000 руб
  • Отраслевая поддержка конфигураций 1С-Рарус:Управление санаторно-курортным комплексом* - 1200 руб
  • 1С-Рарус:Интеграция с телефонией клиентская АТС - 300 руб
  • Интеграция с телефонией. 1С-Рарус:Облачная АТС - 200 руб
  • 1С:Технический расчетный центр Теплосети - 250 руб
  • Отраслевая поддержка конфигурации 1С:Технический расчетный центр Теплосети* - 200 руб
  • 1С-Депозитарий, ред. 2 - 16300 руб
  • 1С-Рарус:Паевые инвестиционные фонды, ред. 2 - 16300 руб
  • 1С-Рарус:Учет ценных бумаг - 9300 руб
  • 1С-Рарус:Некредитная финансовая организация, ред. 1 - 18800 руб
  • Ms Office 2010 Standard - 880 руб
  • Ms Office 2010 Professional Plus - 1200 руб

ВНИМАНИЕ! Программы, помеченные знаком * не работают в течении бесплатного периода.

Общая сумма:
0
Общая сумма:
0