Описание функционала

Аренда 1С Бухгалтерия строительной организацииСтроительные компании и субподрядные организации успешно работают в нашей стране не один год, но многим руководителям и бухгалтерам не всегда нравится использовать предлагаемые на информационном рынке программы. Для того чтобы максимально упростить работу таких компаний, имеет смысл использовать отраслевое решение «1С Бухгалтерия строительной организации», разработанное на базе программы «1С: Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия». При этом имеется возможность использования стандартных функциональных возможностей и достоинств версии 8.3, благодаря чему программный комплекс масштабируемый, открыт для настроек, отличается простым администрированием и настройкой. Программа «1С Бухгалтерия строительной организации», аренда которой доступна в нашей компании, разработана так, чтобы даже не самый опытный пользователь мог в ней работать, используя простой и интуитивно понятный интерфейс и стандартный функционал.

Если Вы руководитель или бухгалтер строительно-подрядной организации, то Вы обязательно задумывались о приобретении программы «1С Бухгалтерия строительной организации», но практика показывает, что многих (особенно в небольших компаниях) останавливает стоимость программного комплекса. Наша компания предлагает альтернативное решение – арендовать программу у нас. Аренда «1С Бухгалтерия строительной организации» позволит Вам получить полностью функциональную лицензионную программу и при этом сэкономить немалую сумму, так как Ваши расходы будут заключаться в ежемесячном платеже небольшой суммы на наш счет.

Функциональные возможности

Программный комплекс «1С Бухгалтерия строительной организации», аренда которого в нашей компании производится на выгодных условиях, разработан так, чтобы бухгалтер или руководитель строительной компании мог не только вести стандартизированный учет ТМЦ, финансов и деятельности предприятия, но и использовал специально разработанные для этого подсистемы. В программе предусмотрено четыре подсистемы – подрядчика, заказчика, инвестора и системы внутрихозяйственных расчетов, благодаря которым можно автоматизировать многочисленные производственные процессы и финансово-хозяйственную деятельность строительно-подрядной организации.

Подрядчик строительства

Эта подсистема в программе «1С Бухгалтерия строительной организации» предназначена для подрядных и субподрядных организаций, оказывающих строительные и ремонтные услуги. В подсистеме можно:

  • Учитывать процесс выполнения запланированных работ в разрезе объектов, затратных статей, структуры затрат, привлечения субподрядных организаций. Предусмотрена возможность формирования справки о стоимости услуг и расходов по форме КС-3;
  • Планировать стоимость работ по строительству и ремонту, причем можно создавать сметы, ведомости расхода различных ресурсов, а также рассчитывать маржу;
  • Производить полноценный учет списываемых материалов по форме М-29 по разным методам – средней стоимости или FIFO;
  • Косвенные затраты могут быть распределены по отдельным объектам с учетом машино-часов спецтехники;
  • Вести учет производственных запасов на складах и объектах по различным критериям;
  • Формировать ведомости и отчеты МБ-2, «Ведомость 10-с», «Материальный отчет», М-7 и ряд других;
  • Производить учет работ/услуг, производимых при помощи вспомогательных производственных мощностей;
  • Формировать отчетность по услугам, выполняемым собственными силами или субподрядчиками;
  • Контролировать поступления средств от заказчика за выполненные и принятые этапы строительства;
  • Анализировать работу компании;
  • Производить учет оборудования, стройматериалов по объектам, производимым работам и складам;
  • Отражать процесс выполнения строительно-подрядных работ на основании сметы и возможностью формирования акта выполненных работ;
  • Учитывать и отражать в отчетности субподрядные услуги по объектам строительства;
  • Производить учет выдаваемых материалов и списание их по факту и нормам.

Заказчик строительства

Аренда «1С Бухгалтерия строительной организации» позволит Вам выступать не только в роли исполнителя, но и заказчика на выполнение определенных строительно-монтажных работ. Подсистема позволяет:

  • Создавать номенклатурный перечень, в котором указываются диапазоны, частота повторений, признаки помещений и их площадь;
  • Планировать затратную часть, необходимую для содержания строительного объекта с учетом статей расходов, подразделений и источников поступления средств;
  • Производить раздельный учет по НДС с возможностью формирования счетов-фактур в процессе завершенного объекта строительства инвесторам;
  • Оформлять акты КС-11 и КС-14 в автоматическом режиме;
  • Учитывать затраты, необходимые для строительства временных конструкций, причем затраты в автоматическом режиме распределяются на все объекты;
  • Учитывать поступление и расход финансов с учетом того, какие источники финансирования были привлечены;
  • Формировать и распечатывать комплект первичной документации по учету вложений, незавершенного строительства, ТМЦ и иных документов, предусмотренных действующим законодательством;
  • Распределять оставшиеся финансы пропорционально инвестиционным вложениям.

Инвестор

Немаловажная особенность программы «1С Бухгалтерия строительной организации», аренда которой позволит Вам сэкономить, в том, что предусмотрена подсистема Инвестор, позволяющая контролировать и корректировать при необходимости используемые средства. У инвестора или его представителя имеется возможность формировать суммы долевых вкладов и рассчитывать уступки прав требования, а также доли руководства. Для контроля процесса строительства имеется возможность формирования аналитики и разнообразной отчетности по различным направлениям. Взаиморасчеты с контрагентами производятся с одновременным автоматическим формированием двух и трехсторонних актов.

Внутрихозяйственные расчеты

Работа строительной компании невозможна без проведения внутрихозяйственных расчетов, для которых в программе предусмотрена специальная подсистема. В этом модуле можно составлять исходящие/входящие авизо, а также можно формировать акты для сверки между подразделениями.

Стандартные бухгалтерские функции

Аренда «1С Бухгалтерия строительной организации» позволяет Вам использовать не только специально разработанные отраслевые решения, но и стандартные инструменты, используемые бухгалтерами, в том числе регламентированную отчетность. В программе имеется план счетов, который соответствует Приказу Минфина РФ «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению» от 31.10.2000 № 94н. Среди стандартных бухгалтерских функций, доступных пользователю, можно выделить:

  • Учет документов;
  • Поддержка различных систем налогообложения;
  • Бухгалтерский учет субъектов малого предпринимательства;
  • Регистры бухгалтерского учета в электронном виде;

Учет торговых операций, агентских договоров, банковских и кассовых операций, расчетов с контрагентами, основных средств и нематериальных активов, основного и вспомогательного производства, полуфабрикатов, косвенных доходов, НДС, заработной платы и персонифицированный учет, по налогу на прибыль.

Назначение

Аренда «1С Бухгалтерия строительной организации» позволит Вам автоматизировать стандартизированный финансово-хозяйственный учет, а также сделать работу строительной или подрядческой компании более рентабельной. Это достигается за счет внедрения специально разработанных модулей, в которых реализованы необходимые функции для работы не только бухгалтерии и финансового отдела, но и подсистемы подрядчика, заказчика и инвестора.

Что можно получить после внедрения «1С: Бухгалтерия строительной организации»

Установка и использование программного комплекса «1С Бухгалтерия строительной организации» позволит Вам:

  • Вести оперативный учет любых строительных объектов, причем можно отслеживать процесс строительства с точки зрения инвестора, заказчика и подрядчика;
  • Наладить взаимодействие между инвестором и строительно-подрядной организацией;
  • Наладить взаимодействие генподрядчика и субподрядных компаний;
  • Привлечь дополнительные финансы для реализации проектов любой сложности;
  • Привлечь инвесторов и инвестиционные компании для увеличения бюджета проекта;
  • Учитывать все дополнительные расходы, которые могут возникнуть в процессе строительства.

Достоинства «1С Бухгалтерия строительной организации»

Внедрение программного продукта «1С Бухгалтерия строительной организации», аренда которого позволит Вам существенно сэкономить средства, имеет массу достоинств:

  • Использование современных механизмов воплощения инвестиционного строительного проекта за счет различных средств – собственных, кредитных, долевых;
  • Организация долевого строительства с привлечением подрядных и субподрядных организаций;
  • Ведение учета инвестиций, которые запланированы на длительный срок, причем можно учитывать фактические затраты и капитальные вложения;
  • Передача объекта заказчику с оформлением всей необходимой документации;

Организация стандартного бухгалтерского учета строительно-подрядной организации.

Аренда «1С Бухгалтерия строительной организации» также доступна на сайте alfa-avto-1c.ru

ФИО
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Контактный телефон
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Ваш Email
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Наименование компании
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Программный продукт
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Количество пользователей:
-
+
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Ваш комментарий
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Общая сумма:
0
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить