Описание функционала

Аренда 1С ОбщепитПредприятия общественного питания на сегодняшний день очень сильно отличаются от советских столовых и кафе, которые посещались только потому, что им не было альтернативы. Сейчас кафе, бары, рестораны и иные предприятия общепита – это не только места, где можно вкусно поесть и выпить, а полноценные места отдыха, для стабильной работы которых просто необходимо использование специализированного программного обеспечения. Оптимальным решением является программный комплекс «1С Общепит», позволяющий автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет на предприятиях общественного питания. Эта программа может использоваться на предприятиях общепита, специализирующихся на оптовой и розничной торговле полуфабрикатами и готовыми блюдами, комиссионной торговле и производстве. Учеты в программной среде производятся согласно действующего российского законодательства. Аренда «1С Общепит» в нашей компании позволит Вам автоматизировать учет в ресторанах, барах, кафетериях, столовых и цехах по производству готовых блюд и полуфабрикатов.

Если владелец предприятия общественного питания любого уровня, то Вам не обойтись без программного комплекса «1С Общепит», который необязательно покупать по достаточно высокой цене. Его можно арендовать в нашей компании на выгодных условиях. Аренда «1С Общепит» имеет ряд достоинств – можно существенно сэкономить, так как Ваши расходы заключаются только в ежемесячной абонплате, и при этом Вы получите лицензионную, полностью работающую программу с широкими функциональными возможностями.

Функциональные возможности

Программа «1С Общепит», аренда которой производится в нашей компании на выгодных условиях, разработана на базе известных многим программных решений «1С Предприятие» и «1С Бухгалтерия», но при этом учтены отраслевые особенности организации работы предприятий общественного питания. В программе предусмотрена возможность создания персональных АРМ – бухгалтера, технолога, кладовщика и руководителя. Разработчики программы предусмотрели широкие функциональные возможности, благодаря которым можно автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет на предприятиях общественного питания.

Многофирменный учет

В программе «1С Общепит» предусмотрена возможность ведения учета по нескольким предприятиям, причем в них может использоваться единая информационная база. Наличие модуля для многофирменного учета позволяет создавать и вести документацию на нескольких фирмах, на которых используется различная система налогообложения и политика формирования цен.

Справочная и нормативная информация

Аренда «1С Общепит» позволяет получить доступ к справочникам и номенклатуре из любого документа – приходной или расходной накладной, инвентаризационной описи и пр. В номенклатурном справочнике пользователь может вносить структурированные списки блюд, продукты, полуфабрикаты, причем предусмотрена возможность использовать дополнительные единицы измерения (например, не только штуки, но и граммы или литры). Каждая номенклатурная единица (заготовки, блюда, товары) может быть привязана к определенным материалам.

Учетная документация при приготовлении блюд

Программный комплекс «1С Общепит» разработан с учетом отраслевой специфики, поэтому в нем предусмотрены особые функции и возможности оформления списания продуктов при приготовлении блюд. Для одного блюда можно использовать несколько рецептов, причем в процессе списания будет использоваться выбранный пользователем рецепт. В справочнике можно найти не только продукты, но и заготовки, приготовленные ранее, а процесс списания производится с учетом возможных погрешностей, благодаря чему можно точно проконтролировать товарные запасы и рентабельность работы заведения.

Складской учет

Немаловажным модулем программы является модуль складского учета, позволяющий точно контролировать продукцию на складе, рассчитывать количественно-качественный итог и отслеживать остатки используемых продуктов с возможностью напоминания пользователю о заказе при уменьшении запаса ниже заданного уровня.

Торговые операции

Аренда «1С Общепит» позволит Вам проводить и контролировать стандартные торгово-учетные операции, в том числе:

  • Отслеживать процесс поступления продуктов на склад и их реализации или списания;
  • Вести учет по разным складам или филиалам (особенно актуально для сетевых предприятий общепита);
  • Проводить инвентаризацию на складах;
  • Контролировать возврат товара поставщику;
  • Формировать различные виды цен в зависимости от особенностей работы предприятия.

 Дополнительные возможности

С учетом того, что конфигурация «1С Общепит» разработана на основе «1С Предприятие» и «1С Бухгалтерия», в ней предусмотрена возможность ведения стандартного бухгалтерского и налогового учета:

  • Учет торговых операций с товарами, принятыми на комиссию, возвратной тары, операций по кассе и банку;
  • Взаиморасчеты с контрагентами;
  • Учет основных средств и активов, как материальных, так и нематериальных;
  • Кадровый учет и начисление зарплаты;
  • Возможность работы с различными системами налогообложения.

Отчетность

Программный комплекс «1С Общепит», аренда которого в нашей компании производится на выгодных для Вас условиях, позволит Вам формировать не только стандартизированную отчетность, но и специальные отчеты, в том числе по составу блюд, выпуску продукции, расходу продуктов и специй, учету оборота блюд, по оказанию дополнительных услуг и работе бара.

Обмен данными

Конфигурация «1С Общепит» разработана таким образом, чтобы пользователь имел возможность загружать данные о товарах и их продажах из других программ – РЕСТАРТ, 1С Предприятие 8. Ресторан, а также технологических карт. Данные из программы можно выгрузить данные в «1С Предприятие 8. Заработная плата», «1С Предприятие 8. Управление торговлей» «1С Предприятие 8. Розница».

Назначение

Аренда «1С Общепит» в нашей компании позволит Вам автоматизировать работу предприятий общественного питания любых форматов и концепций. Внедрение этой конфигурации позволяет существенно упростить работу бухгалтерии, технологов, кладовщиков, так как в ней предусмотрены все отраслевые особенности, связанные с учетом и списанием продуктов, а также предусмотрена возможность формирования отчетности в виде, необходимом пользователю.

Особенности внедрения «1С Общепит»

Программный комплекс «1С Общепит», аренда которого позволит автоматизировать работу многих сотрудников Вашей компании, — это возможность не только вести полноценный учет на предприятии, но и своевременно формировать отчетность, предусмотренную законодательством.

Внедрение программы в Вашем кафе, ресторане, столовой позволит Вам:

  • Строго вести различные рецептуры на всех этапах приготовления блюд, а также быстро и правильно составлять технологические карты по стандартам;
  • Составлять список взаимозаменяемых продуктов, позволяющий в отсутствии того или иного продукта не останавливать производственный процесс;
  • К каждому блюду можно закрепить несколько рецептов, благодаря чему в процессе приготовления можно подбирать оптимальный вариант;
  • Вести полноценный учет поступления/списания продуктов на всех технологических этапах;
  • Получать данные об остатках и нехватке тех или иных продуктов;
  • Учитывать калорийность и пищевую ценность блюд, которые могут использоваться при формировании меню;
  • Вести складской учет не только поштучно, но и в денежном эквиваленте, благодаря чему можно точно знать, какими активами обладает предприятие.

Достоинства «1С Общепит»

Аренда «1С Общепит» в нашей компании позволит Вам получить ряд преимуществ, благодаря которым Вы можете:

  • Полностью автоматизировать предприятие общественного питания;
  • Вести учет финансов на предприятии с возможностью контроля любой операции;
  • Вести кадровый учет с возможностью начисления заработной платы и дополнительной мотивации сотрудников;
  • Работать с несколькими дочерними организациями, причем можно использовать несколько складов или фирм;
  • Своевременно и точно формировать необходимые отчеты;
  • Соблюдать правильность приготовления блюд согласно техкарт;
  • Учитывать возвратную тару;

Анализировать работу предприятия в разрезе времени, сотрудников, блюд.

Аренда «1С Общепит» также доступна на сайте alfa-avto-1c.ru

ФИО
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Контактный телефон
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Ваш Email
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Наименование компании
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Программный продукт
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Количество пользователей:
-
+
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Ваш комментарий
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Общая сумма:
0
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить