Описание функционала
Предприятия общественного питания на сегодняшний день очень сильно отличаются от советских столовых и кафе, которые посещались только потому, что им не было альтернативы. Сейчас кафе, бары, рестораны и иные предприятия общепита – это не только места, где можно вкусно поесть и выпить, а полноценные места отдыха, для стабильной работы которых просто необходимо использование специализированного программного обеспечения. Оптимальным решением является программный комплекс «1С Общепит», позволяющий автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет на предприятиях общественного питания. Эта программа может использоваться на предприятиях общепита, специализирующихся на оптовой и розничной торговле полуфабрикатами и готовыми блюдами, комиссионной торговле и производстве. Учеты в программной среде производятся согласно действующего российского законодательства. Аренда «1С Общепит» в нашей компании позволит Вам автоматизировать учет в ресторанах, барах, кафетериях, столовых и цехах по производству готовых блюд и полуфабрикатов.
Если владелец предприятия общественного питания любого уровня, то Вам не обойтись без программного комплекса «1С Общепит», который необязательно покупать по достаточно высокой цене. Его можно арендовать в нашей компании на выгодных условиях. Аренда «1С Общепит» имеет ряд достоинств – можно существенно сэкономить, так как Ваши расходы заключаются только в ежемесячной абонплате, и при этом Вы получите лицензионную, полностью работающую программу с широкими функциональными возможностями.
Функциональные возможности
Программа «1С Общепит», аренда которой производится в нашей компании на выгодных условиях, разработана на базе известных многим программных решений «1С Предприятие» и «1С Бухгалтерия», но при этом учтены отраслевые особенности организации работы предприятий общественного питания. В программе предусмотрена возможность создания персональных АРМ – бухгалтера, технолога, кладовщика и руководителя. Разработчики программы предусмотрели широкие функциональные возможности, благодаря которым можно автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет на предприятиях общественного питания.
Многофирменный учет
В программе «1С Общепит» предусмотрена возможность ведения учета по нескольким предприятиям, причем в них может использоваться единая информационная база. Наличие модуля для многофирменного учета позволяет создавать и вести документацию на нескольких фирмах, на которых используется различная система налогообложения и политика формирования цен.
Справочная и нормативная информация
Аренда «1С Общепит» позволяет получить доступ к справочникам и номенклатуре из любого документа – приходной или расходной накладной, инвентаризационной описи и пр. В номенклатурном справочнике пользователь может вносить структурированные списки блюд, продукты, полуфабрикаты, причем предусмотрена возможность использовать дополнительные единицы измерения (например, не только штуки, но и граммы или литры). Каждая номенклатурная единица (заготовки, блюда, товары) может быть привязана к определенным материалам.
Учетная документация при приготовлении блюд
Программный комплекс «1С Общепит» разработан с учетом отраслевой специфики, поэтому в нем предусмотрены особые функции и возможности оформления списания продуктов при приготовлении блюд. Для одного блюда можно использовать несколько рецептов, причем в процессе списания будет использоваться выбранный пользователем рецепт. В справочнике можно найти не только продукты, но и заготовки, приготовленные ранее, а процесс списания производится с учетом возможных погрешностей, благодаря чему можно точно проконтролировать товарные запасы и рентабельность работы заведения.
Складской учет
Немаловажным модулем программы является модуль складского учета, позволяющий точно контролировать продукцию на складе, рассчитывать количественно-качественный итог и отслеживать остатки используемых продуктов с возможностью напоминания пользователю о заказе при уменьшении запаса ниже заданного уровня.
Торговые операции
Аренда «1С Общепит» позволит Вам проводить и контролировать стандартные торгово-учетные операции, в том числе:
- Отслеживать процесс поступления продуктов на склад и их реализации или списания;
- Вести учет по разным складам или филиалам (особенно актуально для сетевых предприятий общепита);
- Проводить инвентаризацию на складах;
- Контролировать возврат товара поставщику;
- Формировать различные виды цен в зависимости от особенностей работы предприятия.
Дополнительные возможности
С учетом того, что конфигурация «1С Общепит» разработана на основе «1С Предприятие» и «1С Бухгалтерия», в ней предусмотрена возможность ведения стандартного бухгалтерского и налогового учета:
- Учет торговых операций с товарами, принятыми на комиссию, возвратной тары, операций по кассе и банку;
- Взаиморасчеты с контрагентами;
- Учет основных средств и активов, как материальных, так и нематериальных;
- Кадровый учет и начисление зарплаты;
- Возможность работы с различными системами налогообложения.
Отчетность
Программный комплекс «1С Общепит», аренда которого в нашей компании производится на выгодных для Вас условиях, позволит Вам формировать не только стандартизированную отчетность, но и специальные отчеты, в том числе по составу блюд, выпуску продукции, расходу продуктов и специй, учету оборота блюд, по оказанию дополнительных услуг и работе бара.
Обмен данными
Конфигурация «1С Общепит» разработана таким образом, чтобы пользователь имел возможность загружать данные о товарах и их продажах из других программ – РЕСТАРТ, 1С Предприятие 8. Ресторан, а также технологических карт. Данные из программы можно выгрузить данные в «1С Предприятие 8. Заработная плата», «1С Предприятие 8. Управление торговлей» «1С Предприятие 8. Розница».
Назначение
Аренда «1С Общепит» в нашей компании позволит Вам автоматизировать работу предприятий общественного питания любых форматов и концепций. Внедрение этой конфигурации позволяет существенно упростить работу бухгалтерии, технологов, кладовщиков, так как в ней предусмотрены все отраслевые особенности, связанные с учетом и списанием продуктов, а также предусмотрена возможность формирования отчетности в виде, необходимом пользователю.
Особенности внедрения «1С Общепит»
Программный комплекс «1С Общепит», аренда которого позволит автоматизировать работу многих сотрудников Вашей компании, — это возможность не только вести полноценный учет на предприятии, но и своевременно формировать отчетность, предусмотренную законодательством.
Внедрение программы в Вашем кафе, ресторане, столовой позволит Вам:
- Строго вести различные рецептуры на всех этапах приготовления блюд, а также быстро и правильно составлять технологические карты по стандартам;
- Составлять список взаимозаменяемых продуктов, позволяющий в отсутствии того или иного продукта не останавливать производственный процесс;
- К каждому блюду можно закрепить несколько рецептов, благодаря чему в процессе приготовления можно подбирать оптимальный вариант;
- Вести полноценный учет поступления/списания продуктов на всех технологических этапах;
- Получать данные об остатках и нехватке тех или иных продуктов;
- Учитывать калорийность и пищевую ценность блюд, которые могут использоваться при формировании меню;
- Вести складской учет не только поштучно, но и в денежном эквиваленте, благодаря чему можно точно знать, какими активами обладает предприятие.
Достоинства «1С Общепит»
Аренда «1С Общепит» в нашей компании позволит Вам получить ряд преимуществ, благодаря которым Вы можете:
- Полностью автоматизировать предприятие общественного питания;
- Вести учет финансов на предприятии с возможностью контроля любой операции;
- Вести кадровый учет с возможностью начисления заработной платы и дополнительной мотивации сотрудников;
- Работать с несколькими дочерними организациями, причем можно использовать несколько складов или фирм;
- Своевременно и точно формировать необходимые отчеты;
- Соблюдать правильность приготовления блюд согласно техкарт;
- Учитывать возвратную тару;
Анализировать работу предприятия в разрезе времени, сотрудников, блюд.
Аренда «1С Общепит» также доступна на сайте alfa-avto-1c.ru