Описание «1С Документооборот»
Организация документооборота на любом современном предприятии является задачей особой важности, так как без него сложно представить себе его работу. Автоматизация документооборота на предприятиях различного масштаба имеет свои особенности, например, отказ от бумажных документов или ускорение бизнес-процессов. Если Вы столкнулись с проблемой, как автоматизировать работу с различной документаций, то Вам стоит установить программный пакет «1С Документооборот», аренда которого доступна в нашей компании,представляющий современную ECM-систему. Этот программный комплекс дает возможность контроля и управления бизнес-процессами и организации правильной работы сотрудников предприятия.
Для того чтобы пользоваться программой, Вам не обязательно ее покупать, Вы можете воспользоваться услугой аренда «1С Документооборот» по доступной цене и успешно пользоваться ей необходимое вам время. Программа является универсальной конфигурацией на базе «1С: Предприятие», при помощи которой можно автоматизировать документооборот. При помощи программы производится автоматизация полного цикла официальных и внутренних документов в коммерческих компаниях и бюджетных организациях, причем предусмотрена работа как с электронными, так и бумажными носителями.Функциональные возможности
«1С Документооборот» — это универсальное программное решение, при помощи которого можно организовать и автоматизировать работу с официальными и внутренними документами любого типа. Функциональные возможности конфигурации таковы, что она может использоваться на предприятиях любого уровня и любой формы собственности.
Учет корреспонденции
Программа позволяет работать с входящими и исходящими документами, которые поступают на электронную почту, причем можно работать одновременно с несколькими ящиками. Имеется встроенный почтовый сервер, расширенный дополнительными инструментами, которые существенно упрощают работу с входящей/исходящей почтой.
Внутренний документооборот
В «1С Документооборот» предусмотрена работа со служебными записками, проектно-технической документацией, приказами и пр., причем все документы отображаются в едином журнале с фиксацией времени/даты/автора/исполнителя. Для удобства работы реализован универсальный поиск данных по реквизитам, штрих-кодам, дате, автору документа. Немаловажная особенность программы в том, что в ней предусмотрена возможность печати штрих-кодов в файл документа и на бумажный носитель для того, чтобы упростить систематизацию работы с данными и поиска. Использование ЭЦП позволяет существенно упростить визирование документов, их согласование и утверждение.
Отдельного внимания заслуживает работа с договорами и сопряженными с ними документами, которые можно согласовывать, контролировать процесс подписания и направлять скан-копии ответственным сотрудникам.
Бизнес-процессы и задачи
Взятая в нашей компании аренда «1С Документооборот» позволяет не только направлять документы ответственным сотрудникам, но и решить ряд задач, необходимых для эффективной работы каждого работника и подразделения:
- Рассмотрение для установки резолюции или возвращения автору;
- Исполнение документа с одновременным направлением ответственному сотруднику и контролирующим лицам;
- Согласование – бизнес-процесс, особенность которого в том, что в документ можно внести корректировки и заверить руководителем, а затем направить ответственному лицу на исполнение;
- Утверждение документа руководителем и передача на исполнение;
- Регистрация – документ вносится в базу данных, регистрируется и получает «мокрую» печать на бумажном носителе или электронную подпись в файл;
- Ознакомление – позволяет информировать заинтересованных сотрудников о документе, его содержании и статусе.
В рамках работы с документами в программном комплексе предусмотрена работа с проектами, которые разбиваются на отдельные этапы для упрощения выполнения отдельных задач и контроля ответственными лицами.
Учет рабочего времени
Наличие в программе блока, в котором можно отражать решаемые в течение дня вопросы, позволяет существенно упростить контроль работы сотрудников. В этом блоке производится привязка работ к конкретным документам, задачам и проектам, причем можно четко выделить время, потраченное на совещания, подготовку и согласование документов. В этом же блоке можно вести учет отсутствия сотрудников, благодаря чему можно анализировать степень выполнения проекта, а если возникает необходимость, то произвести замену исполнителя.
Делопроизводство
Не стоит думать, что в «1С Документооборот» можно работать только с электронными документами, стандартные формы для бумажного документооборота уже указаны в конфигурации, поэтому их формирование и печать не вызовет сложностей.
Учет мероприятий
Пользователи «1С Документооборот» могут использовать функцию учета мероприятий – плана проведения встреч, совещаний, контроль выполнения решений с внесением в соответствующие документы отметок. Подобный функционал существенно упрощает работу сотрудников и отдельных подразделений. Дополнением к этой функции является возможность бронирования переговорных и конференц-залов на предприятии с планированием размещения оборудования и сотрудников.
Форум
Интересным техническим моментом является наличие форума (он особенно актуален в больших компаниях с обособленными подразделениями), который позволяет вести деловую переписку, обсуждать отдельные рабочие моменты и даже общаться неформально. При этом все обсуждения на форуме можно подкреплять ссылками на конкретные документы, задачи, процессы.
Интеграция с другими системами и особенности
«1С Документооборот» без особых сложностей интегрируется с другими конфигурациями «1С» для получения единого информационного пространства. Этот программный пакет может работать на платформах iOS и Android, а также в любых браузерах. В зависимости от пользователя и его прав, устанавливаемых администратором, предусмотрена возможность настраивать интерфейс.
Назначение
Предлагаемая нашей компанией аренда программы «1С Документооборот» успешно используется многими предприятиями не только на территории России. Использование программного пакета позволяет существенно упростить и автоматизировать электронный и бумажный документооборот. Немаловажным моментом, о котором не стоит забывать, является то, что Вам не придется покупать программу, так как взятая в аренду «1С Документооборот» в нашей компании обладает всеми функциональными возможностями, необходимыми Вам.
Достоинства «1С Документооборот»
Программная оболочка «1С Документооборот», аренда которой доступна в нашей компании, имеет множество достоинств, среди которых следует выделить:
- Возможность централизованного и безопасного хранения документов;
- Производить регистрацию входящей и исходящей документации;
- Производить полный комплекс операций с разнообразными документами – договорами, приказами, служебными записками, письмами и т.д.;
- Моментально получать доступ к конкретным документам, причем обязательно учитываются права пользователей;
- Организовать коллективную работу сотрудников предприятия с документацией (согласование, утверждение, ознакомление);
- Контролировать и анализировать работу с документами, как отдельных сотрудников, так и подразделений;
- Автоматически подгружать документы из электронной почты и со сканирующих устройств;
- Контролировать и учитывать рабочее время сотрудников;
- Произвести интеграцию с другими программными продуктами «1С».
Немаловажная особенность этой программы в том, что она не имеет отраслевой принадлежности, благодаря чему она может быть настроена и адаптирована под задачи и специфику конкретного предприятия и организации. При помощи программы можно быстро организовать электронный документооборот на любом предприятии, причем наличие простого пользовательского интерфейса и возможность работы на мобильных устройствах делают программу универсальной и востребованной.
Аренда «1С Документооборот» также доступна на сайте alfa-avto-1c.ru