Найти вопрос


Введите слово или фразу для поиска.

«Аренда 1С». Ограничения параметров сервиса:

1) Объем одной базы данных не превышает 20 Гб. Максимальный объем журнала операций одной базы данных — 2 Гб.
2) Максимальное количество файлов на общем диске — 10000.
3) Максимальное количество файлов на приватном диске одного пользователя – 3000.
4) Максимальное количество суточных фоновых заданий в одной базе данных — 6000 (приблизительно 4 задания в минуту)*

*Указанный параметр — динамический. Может меняться в зависимости от нагрузки на сервер 1С:Предприятие.

Параметры подписки Вы можете менять в личном кабинете — раздел Аренда 1С.

Одно активное подключение — это один запущенный сеанс 1С под одним или разными пользователями в рамках аккаунта. Например, если Вы запустили одновременно 1С:Бухгалтерию и 1С:Управление торговлей, то это два активный подключения.

В рамках сервиса Аренда 1С размещение своих лицензий невозможно. Вам подойдет сервис «Частное облако». Также мы готовы рассмотреть варианта построения частного облако по индивидуальному проекту.

Копии баз осуществляются ежедневно в ночное время. Каждая копия хранится в течении 14 дней. При желании возможно увеличить срок хранения копии базы до полугода, подключив премиальный сервисный пакет

Универсальный рекомендуемый способ подключения оборудования — через тонкий клиент. В данном случае оборудование устанавливается на локальном компьютере. Работать оно будет только на том ПК, где установлено ( не на всех, подключенных к облаку).
Если программный продукт не поддерживает работу через тонкий клиент либо данный способ не удобен, возможно подключение через терминальный режим. В данном случае необходима консультация специалиста технической поддержки. Обращение Вы можете оставить любым удобным для Вас способом ( по телефону, e-mail или через удаленный помощник).

Сумма сублицензионного вознаграждения за передаваемое право НДС не облагается в силу пп.26 п.2 ст.149 Налогового кодекса Российской Федерации. Цена Услуг облагается НДС по ставке, действующей в момент выставления счета и/или оказания Услуги соответственно.

Договор может быть оформлен как на юридическое, так и на физическое лицо. Для оформления договора на физическое лицо достаточно предоставление электронных копий двух разворотов паспорта: разворота с указанием личности и адреса прописки.

Копии базы возможно делать самостоятельно в рамках тарифа Проф и Стандарт путем стандартного процесса выгрузки через режим Конфигуратор в любой момент работы в сервисе. При работе в тарифе Базовый копии баз предоставляются специалистами технической поддержки сервиса «Аренда 1С» по запросу.
В рамках всех тарифных планов производится ежедневное резервное копирование баз. Копия хранится в течение 14 дней. Предоставляется по запросу бесплатно.

В рамках подписки на тарифы Стандарт и Проф пользователи имеют право подключать все программные продукты без увеличения стоимости, в рамках тарифа Базовый возможно подключить только две конфигурации. Ограничений по количеству используемых баз нет.
Внимание! Одна оплаченная лицензия позволяет одновременно запускать только один сеанс 1С. Для запуска большего количества лицензий необходимо докупать дополнительных пользователей. Количество пользователей равно количеству одновременно запущенных сеансов 1С.

Договор может быть расторгнут в любой момент по желанию клиента.

В настоящий момент держателям локальных лицензий программных продуктов 1С скидки на аренду аналогичного продукта в облаке не предоставляются.

Обмен возможно настроить как между базами в облаке, так и между локально установленной коробочной версией и облачной базой. Возможна настройка обмена между любым количеством баз.
Для упрощения обмена рекомендуем подключить услугу «Сервер обмена» ( FTP-ресурс, работающий без установки vpn-соединения).

Забрать наработанную базу можно в любой момент. Перенос осуществляется путем стандартного процесса выгрузки/загрузки через Конфигуратор 1С.  При переносе доработанной конфигурации рекомендуется привлечение программистов во избежание ошибок или потери данных.

Для успешного подключения к сервису и работы в нем необходим стабильный канал интернета со скоростью не менее 0,5 Мб/с на 1 пользователя.

При переходе на платный период клиент продолжает работу с ранее предоставленными учетными данными и уже наработанными базами. Переход на платный период сопровождается только настройками параметров подписки по желанию клиента и оформлением необходимых документов (Договор, Счет на оплату).

Оплата может производиться безналичным расчетом по выставленным счетам на условии предоплаты. Счета могут быть выставлены на любой период ( месяц, квартал, полгода, год и т.д.) по желанию клиента.

Доступна также оплата картой через Личный кабинет: раздел Финансы/счета для Оплаты.

Изменение параметров подписки (тарифный план, количество пользователей и прочее) возможно в любой момент при обращении в службу поддержки либо через Личный кабинет (вкладка Аренда 1С).

В рамках сервиса Аренда 1С возможно предоставление в аренду программных продуктов 1С, не указанных в списке тарифных планов. Каждый запрос рассматривается в индивидуальном порядке.

Обновления осуществляются регулярно с выходом нового релиза программного продукта. Обновления производят специалисты облачного сервиса с согласия клиента в указанный им промежуток времени. По завершении обновления клиенту приходит уведомление на e-mail с указанием обновленной базы.

ВАЖНО!!! Если Вы хотите получать своевременное обновление своих баз, пожалуйста, не забывайте предоставлять информацию специалистам технической поддержки и выполнить рекомендации по настройке самих баз. Мы не можем обновлять базы без запроса клиента, т.к. не знаем:

  • какие базы нужно обновлять, а какие нет;
  • настроены ли обмены между базами ( которые могут слететь после обновлений);
  • удобное время, т.к. в момент обновлений пользователи не могут работать в базе;
  • пароли и логины для входа в 1С (обновление производится через Конфигуратор самой базы).

В стоимость подписки включено обновление типовых (не доработанных) программных продуктов. На тарифе Стандарт для бесплатного обновления доступны 3 базы, на тарифе ПРОФ — 5 баз.
При оформлении подписки направляется запрос с уточнением списка баз и удобного времени обновления. Обновление баз сверх тарифа доступно на платной основе. Всем подписчикам сервиса «Аренда 1С» предоставляется доступ к типовым обновлениям и инструкции для самостоятельного обновления программных продуктов.

Существует 3 способа доступа: web-доступ через интернет-браузер, удаленное приложение(терминальные службы Windows) и удаленный рабочий стол (терминальные службы Windows расширенный доступ).
Доступ через интернет-браузер предоставляется на всех тарифах, но не все конфигурации могут работать этим способом из-за своих особенностей. При web-доступе предоставляется ссылка на базу. Для получения доступа к ней необходимо установить vpn-соединение с облаком (либо с помощью программы – Запускатора, либо вручную по инструкции). После в строке браузера ввести ссылку на базу. Ограничения данного способа: закрыт режим Конфигуратор, т.е. отсутствует возможность самостоятельной загрузки/выгрузки базы, загрузки адресного классификатора, внесения изменений в базу.
Доступ через удаленное приложение (RemApp) возможен только при установке программы – Rent1C (программа предоставляется при регистрации в сервисе). При запуске удаленного приложение открывается обычная программа 1С с открытым режимом Конфигуратор.
Доступ через удаленный рабочий стол (RDP), возможен, как и с программой Rent1C, так и без нее посредством запуска RemoteDesktopClient. При запуске удаленного рабочего стола открывается полноценный рабочий стол с установленной 1С. Дополнительно можно подключить MSOffice для возможности полноценной работы с документами удаленно.

При работе через терминальные службы Windows (Удаленное приложение, Удаленный рабочий стол) печать из базы 1С будет осуществляться, если принтер поддерживает печать из терминального режима (информацию можно узнать в инструкции к оборудованию).
Если принтер не поддерживает работу в терминальном режиме, печать доступна через Интернет браузер либо установленный в облачный сервис BullZip PDF Printer.

Пароли для входа в облако генерируются программой автоматически. Их сложность обеспечивает дополнительную защиту. Изменить пароль на более легкий нельзя.

Загрузка возможна на тарифе ПРОФ. Для более быстрой загрузки предварительно рекомендуем скопировать данные с локального компьютера в облако на диск P. Для доступа к этому диску запустите облако и выберите пункт «Общий диск».

В целях повышения производительности и снижения риска появления ошибок в клиентских приложениях в сервисе «Аренда 1С» работа доступна только в клиент-серверном (SQL) варианте.

В рамках сервиса «Аренда 1С» обновления программ, снятых с поддержки, не осуществляются. При этом доступ к обновлениям предоставляется. Обновления доработанных программ, как правило, осуществляет сам клиент либо специалисты, делавшие доработку, по запросу клиента.
При отсутствии возможности обновлять базу самостоятельно, мы готовы предложить услуги программистов на платной основе.

Доработка программных продуктов в облаке доступна в рамках тарифного плана Стандарт или Проф. В облаке возможно разместить свою доработанную конфигурацию.

Хранение данных осуществляется в Дата-центре класса Tier 3, имеющем все необходимые сертификаты уровня конфиденциальности и сохранности данных. Положения о сохранности и конфиденциальности закреплены в договоре.

Сервер обмена — FTP-ресурс, работающий без настройки vpn-соединения. Данная услуга рекомендуется для настройки обмена между локальными и облачными базами.

Для корректной работы 1С Отчетности после переноса, рекомендуем отправить заявление на переиздание сертификата,  указать новый путь для хранения ключей (в Облачном сервисе диск P, на локальном компьютере любой доступный диск) и связаться со специалистами, подключавшими отчетность для одобрения заявления.

Для отправки отчетов непосредственно из программ 1С в контролирующие органы необходимо подключить  сервис «1С-Отчетность».

В рамках облачного сервиса «Аренда 1С» предоставляется доступ только к программным продуктам компании «1С» и пакету программ OpenOffice и MicrosoftOffice. Размещение программ других разработчиков возможно рассмотреть в рамках Хостинга — аренды ресурсов для размещение собственных программ Заказчика.

Пара логин/пароль к облачному сервису может присваиваться нескольким сотрудникам, однако эти сотрудники не смогут работать одновременно. Такая схема рекомендуется при работе сотрудников в разные смены либо в том случае, когда одному из сотрудников не нужен постоянный доступ в облако.

Работа в облаке возможна на операционных системах Microsoft Windows, Google Android, Apple Macintosh, Linux. Для работы с мобильных устройств необходимо настроить vpn-соединение по инструкции ( раздел Поддержка/Инструкции). Если базы поддерживают работу через Интернет браузер, получите web-ссылку на базы у технических специалистов облачного сервиса ( если ссылка не была предоставлена при подключении). Если база не поддерживает работу через  интернет-браузер, установите на компьютер или мобильное устройство удалённый рабочий стол – RemoteDesktopClient. В этом случае после настройки vpn-соединения необходимо зайти на удаленный рабочий стол.

Хранение файлов любого формата доступно в рамках тарифного плана ПРОФ. В состав тарифа включены 10 Гб. Размер диска можно увеличить при необходимости.
При запуске облака доступны две дополнительные кнопки: Общий диск и Приватный диск. При входе в Общий диск отображаются данные, которые хранятся на облачном диске P. Доступ к этим данным имеют все подключенные пользователи аккаунта. В папке Приватный диск хранятся индивидуальные данные каждого пользователя, доступные только ему.

Согласно политике конфиденциальности мы не распространяем данную информацию. Запросы такого рода рассматриваются в индивидуальном порядке.