Описание функционала
Открытие сервисного центра на сегодняшний день – не редкость, так как многие ремонтные компании заключают договора на обслуживание различной техники/электроники с производителями или их официальными дилерами. Для того чтобы работать было максимально удобно, важно позаботиться о программном обеспечении, при помощи которого можно максимально упростить деятельность сервисного центра, получив при этом полноценный учет. Оптимальным решением в такой ситуации является использование программного пакета «1С Управление сервисным центром», аренда которого доступна в нашей компании. При помощи него можно автоматизировать процесс управления сервисным центром. Немаловажная особенность этой программы в том, что стандартные рутинные операции автоматизированы, поэтому можно существенно сэкономить время, как оператора центра, так и мастеров, выполняющих определенные работы.
Если Вы планируете открывать сервисный центр, который будет специализироваться на гарантийном и не гарантийном обслуживании техники и электроники, Вам необязательно покупать такую программу, услуга аренда «1С Управление сервисным центром» доступна в нашей компании. Вы не только получите полную функциональность программного комплекса, но и существенно сэкономите, так как все Ваши затраты – это ежемесячная абонентская плата, вносимая на наш счет.
Функциональные возможности
Важно сразу сказать, что «1С Управление сервисным центром» рассчитана только на управленческий учет, поэтому для бухгалтерского и налогового необходима «1С: Бухгалтерия 8». Для того чтобы использовать эту программу с другими программными пакетами, в ней имеется возможность обмена информации при помощи выгружаемых документов. Если в сервисном центра работает несколько юрлиц или ИП, то предусмотрена возможность одновременного ведения учета по всем организациям вмести или по отдельности и даже с одной базой.
Возможности программного пакета
При помощи взятой в нашей компании в аренду «1С Управление сервисным центром» можно:
- Руководству и управленческому аппарату анализировать, планировать и оперативно управлять ресурсами компании для того, чтобы повысить ее конкурентоспособность;
- Начальникам отделов, менеджерам производить операции, ежедневно повышающие эффективность работы подразделений;
- Пользователям самостоятельно настраивать уровень детализации и выборку по отдельным параметрам в соответствии с поставленными задачами.
Маркетинг и продажи
В «1С Управление сервисным центром» предусмотрено ведение товарного каталога, цен, скидочных программ, планирование реализации, а также работу с различными контрагентами. При работе с товарным ассортиментом имеется возможность регистрировать и хранить номенклатуру, цены, печатать прайс, регистрировать скидки и маржу, а также устанавливать и изменять цены в зависимости от потребностей сервисного центра. Программный пакет поддерживает хранение варианта расчета стоимости и данных о пользователе, который произвел изменение цен в номенклатурном справочнике.
При работе с контрагентами предусмотрены:
- Регистрация контрагентов, их данных, контактной информации, событий, договоров, заказов, заказов-нарядов;
- Формирование графиков выполняемых работ и оказываемых услуг;
- Отслеживание выполнения заказов.
В зависимости от специфика работы сервисного центра в программе можно использовать ряд схем реализации со склада, в кредит, по предоплате, комиссионных товаров. Все торговые операции оформляются документально – формируются товарные накладные, акты выполненные работ, счета-фактуры.
Розничные продажи
В программе предусмотрена возможность организации розничных продаж с удаленным управлением непосредственно из центрального офиса. В зависимости от объема товарооборота розничной торговой точки можно автоматизировать продажи и учет, а также производить составление отчетности по движениям и остаткам товаров, по продажам, печать этикеток и ценников.
Снабжение и закупки
Программный комплекс «1С Управление сервисным центром», аренда который предоставляется в нашей компании, поддерживает процесс управления запасами сервисного центра. В этом модуле предусмотрена возможность информирования ответственных сотрудников о том, что имеется потребность в запасных частях, которые можно в автоматическом режиме заказать у поставщика. Менеджер или оператор имеет возможность произвести анализ потребностей и имеющихся запасов для того, чтобы сформировать заказ поставщику.
Запасы и склад
Этот модуль программы позволяет вести одновременно складской учет по нескольким складам сервисного центра. При этом имеется возможность вести раздельный учет запасов, произвольных параметров номенклатурных единиц, мест хранения, а также перемещение, списание, оприходовании и инвентаризации по складам.
Ремонт и обслуживание
Конфигурация «1С Управление сервисным центром» оснащена автоматизированной системой планирования, управления и учета техобслуживания и ремонта. В модуле предусмотрен:
- Учет товаров;
- Печать гарантийных талонов в автоматическом режиме для соответствующих товаров;
- Формирование документации для приема и возврата изделий из ремонта, передачи товаров, бланков вызова специалиста на дом.
Все товары, поступающие в сервисный центр, получают свои уникальные идентификаторы, после чего все операции с ними фиксируются в базе данных. Стоимость ремонта тех или иных товаров считается автоматически после каждого действия сотрудников сервисного центра, благодаря чему оператор может точно отследить формирование счета на оплату для клиента.
Услуги и производство
Модуль, который позволяет управлять процессами изготовления продукции, выполнения определенных работы и оказания услуг. Работы и услуги выполняются согласно спецификаций, заполняемых заранее. Производственные заказы могут быть предназначены для выполнения заказов клиентов и для проведения сервисных работ. Производство номенклатурной продукции может быть непосредственно на производственном участке или на складе, но каждая номенклатурная единица числится там, где она была изготовлена. Себестоимость изготавливаемой продукции рассчитывается в стоимостном и натуральном измерении, а в конце отчетного периода можно сформировать развернутый отчет.
Денежные средства
Во взятой в аренду «1С Управление сервисным центром» можно вести учет денежных средств. Также предусмотрено формирование платежного календаря. Пользователь может учитывать движения средств по кассе и банку, оформлять первичную документацию и работать с системой «клиент-банк».
Дополнительные функции
Стоит отметить, что «1С Управление сервисным центром» является достаточно универсальным программным пакетом, функциональность которого позволяет без особых сложностей работать сервисному центру любого масштаба. Среди дополнительных востребованных модулей выделить:
- Зарплата и персонал – модуль для кадрового учета сотрудников СЦ, в котором можно вести учет приема и увольнения на работу, а также производить начисление зарплаты согласно табеля учета рабочего времени и штатного расписания;
- Финансы – модуль для аналитической работы с финансовыми данными, в котором можно формировать отчетность различного вида и составлять планы бюджетов и работы сервисного центра;
- Имущество – модуль для учета основных средств и нематериальных активов;
- Показатели деятельности – модуль для отображения основных сводных показателей работы предприятия;
- Подключаемое торговое оборудование – для работы со сканерами штрих-кода, регистраторами, терминалами, дисплеями, весами, магнитными картами.
Назначение
«1С Управление сервисным центром» разработан для того, чтобы автоматизировать работу компаний, которые оказывают услуги гарантийного и негарантийного ремонта и обслуживания техники и оборудования и техники. Особенность этого программного пакета в том, что автоматизация бизнес-процессов в нем происходит комплексно, охватывая оперативный и управленческий учет, анализ деятельности предприятия, розничную торговлю и собственное производство. «1С Управление сервисным центром», аренда которой возможна в нашей компании, является эффективным инструментом для управления сервисным центром, специализирующимся на оказании услуг по ремонту. Основными пользователями этой конфигурации являются сотрудники call-центров, приемщики, мастера по ремонту и руководители сервисных центров.
Достоинства «1С Управление сервисным центром»
«1С Управление сервисным центром», арендовать которую можно в нашей компании по приемлемой цене, имеет ряд преимуществ:
- Возможность автоматизации рабочих мест сотрудников сервисного центра;
- Оптимизация работы персонала и существенное сокращение простоев за счет равномерного распределения загрузки мастеров;
- Оперативный контроль заявок на ремонт и техническое обслуживание;
- Оптимизация заказа комплектующих у поставщиков и производителей на основании потребностей сервисного центра;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- Повышение эффективности работы сервисного центра за счет полного анализа деятельности предприятия.
Аренда «1С Управление сервисным центром» также доступна на сайте alfa-avto-1c.ru