Описание функционала

Аренда 1С Управление сервисным центромОткрытие сервисного центра на сегодняшний день – не редкость, так как многие ремонтные компании заключают договора на обслуживание различной техники/электроники с производителями или их официальными дилерами. Для того чтобы работать было максимально удобно, важно позаботиться о программном обеспечении, при помощи которого можно максимально упростить деятельность сервисного центра, получив при этом полноценный учет. Оптимальным решением в такой ситуации является использование программного пакета «1С  Управление сервисным центром», аренда которого доступна в нашей компании.  При помощи него можно автоматизировать процесс управления сервисным центром. Немаловажная особенность этой программы в том, что стандартные рутинные операции автоматизированы, поэтому можно существенно сэкономить время, как оператора центра, так и мастеров, выполняющих определенные работы.

Если Вы планируете открывать сервисный центр, который будет специализироваться на гарантийном и не гарантийном обслуживании техники и электроники, Вам необязательно покупать такую программу, услуга аренда «1С  Управление сервисным центром» доступна в нашей компании. Вы не только получите полную функциональность программного комплекса, но и существенно сэкономите, так как все Ваши затраты – это ежемесячная абонентская плата, вносимая на наш счет.

Функциональные возможности

Важно сразу сказать, что «1С Управление сервисным центром» рассчитана только на управленческий учет, поэтому для бухгалтерского и налогового необходима «1С: Бухгалтерия 8». Для того чтобы использовать эту программу с другими программными пакетами, в ней имеется возможность обмена информации при помощи выгружаемых документов. Если в сервисном центра работает несколько юрлиц или ИП, то предусмотрена возможность одновременного ведения учета по всем организациям вмести или по отдельности и даже с одной базой.

Возможности программного пакета

При помощи взятой в нашей компании в аренду «1С Управление сервисным центром» можно:

  • Руководству и управленческому аппарату анализировать, планировать и оперативно управлять ресурсами компании для того, чтобы повысить ее конкурентоспособность;
  • Начальникам отделов, менеджерам производить операции, ежедневно повышающие эффективность работы подразделений;
  • Пользователям самостоятельно настраивать уровень детализации и выборку по отдельным параметрам в соответствии с поставленными задачами.

Маркетинг и продажи

В «1С Управление сервисным центром» предусмотрено ведение товарного каталога, цен, скидочных программ, планирование реализации, а также работу с различными контрагентами. При работе с товарным ассортиментом имеется возможность регистрировать и хранить номенклатуру, цены, печатать прайс, регистрировать скидки и маржу, а также устанавливать и изменять цены в зависимости от потребностей сервисного центра. Программный пакет поддерживает хранение варианта расчета стоимости и данных о пользователе, который произвел изменение цен в номенклатурном справочнике.

При работе с контрагентами предусмотрены:

  • Регистрация контрагентов, их данных, контактной информации, событий, договоров, заказов, заказов-нарядов;
  • Формирование графиков выполняемых работ и оказываемых услуг;
  • Отслеживание выполнения заказов.

В зависимости от специфика работы сервисного центра в программе можно использовать ряд схем реализации со склада, в кредит, по предоплате, комиссионных товаров. Все торговые операции оформляются документально – формируются товарные накладные, акты выполненные работ, счета-фактуры.

Розничные продажи

В программе предусмотрена возможность организации розничных продаж с удаленным управлением непосредственно из центрального офиса. В зависимости от объема товарооборота розничной торговой точки можно автоматизировать продажи и учет, а также производить составление отчетности по движениям и остаткам товаров, по продажам, печать этикеток и ценников.

Снабжение и закупки

Программный комплекс «1С Управление сервисным центром», аренда который предоставляется в нашей компании, поддерживает процесс управления запасами сервисного центра. В этом модуле предусмотрена возможность информирования ответственных сотрудников о том, что имеется потребность в запасных частях, которые можно в автоматическом режиме заказать у поставщика. Менеджер или оператор имеет возможность произвести анализ потребностей и имеющихся запасов для того, чтобы сформировать заказ поставщику.

Запасы и склад

Этот модуль программы позволяет вести одновременно складской учет по нескольким складам сервисного центра. При этом имеется возможность вести раздельный учет запасов, произвольных параметров номенклатурных единиц, мест хранения, а также перемещение, списание, оприходовании и инвентаризации по складам.

Ремонт и обслуживание

Конфигурация «1С Управление сервисным центром» оснащена автоматизированной системой планирования, управления и учета техобслуживания и ремонта. В модуле предусмотрен:

  • Учет товаров;
  • Печать гарантийных талонов в автоматическом режиме для соответствующих товаров;
  • Формирование документации для приема и возврата изделий из ремонта, передачи товаров, бланков вызова специалиста на дом.

Все товары, поступающие в сервисный центр, получают свои уникальные идентификаторы, после чего все операции с ними фиксируются в базе данных. Стоимость ремонта тех или иных товаров считается автоматически после каждого действия сотрудников сервисного центра, благодаря чему оператор может точно отследить формирование счета на оплату для клиента.

Услуги и производство

Модуль, который позволяет управлять процессами изготовления продукции, выполнения определенных работы и оказания услуг. Работы и услуги выполняются согласно спецификаций, заполняемых заранее. Производственные заказы могут быть предназначены для выполнения заказов клиентов и для проведения сервисных работ. Производство номенклатурной продукции может быть непосредственно на производственном участке или на складе, но каждая номенклатурная единица числится там, где она была изготовлена. Себестоимость изготавливаемой продукции рассчитывается в стоимостном и натуральном измерении, а в конце отчетного периода можно сформировать развернутый отчет.

Денежные средства

Во взятой в аренду «1С Управление сервисным центром» можно вести учет денежных средств. Также предусмотрено формирование платежного календаря. Пользователь может учитывать движения средств по кассе и банку, оформлять первичную документацию и работать с системой «клиент-банк».

Дополнительные функции

Стоит отметить, что «1С Управление сервисным центром» является достаточно универсальным программным пакетом, функциональность которого позволяет без особых сложностей работать сервисному центру любого масштаба. Среди дополнительных востребованных модулей выделить:

  • Зарплата и персонал – модуль для кадрового учета сотрудников СЦ, в котором можно вести учет приема и увольнения на работу, а также производить начисление зарплаты согласно табеля учета рабочего времени и штатного расписания;
  • Финансы – модуль для аналитической работы с финансовыми данными, в котором можно формировать отчетность различного вида и составлять планы бюджетов и работы сервисного центра;
  • Имущество – модуль для учета основных средств и нематериальных активов;
  • Показатели деятельности – модуль для отображения основных сводных показателей работы предприятия;
  • Подключаемое торговое оборудование – для работы со сканерами штрих-кода, регистраторами, терминалами, дисплеями, весами, магнитными картами.

Назначение

«1С Управление сервисным центром» разработан для того, чтобы автоматизировать работу компаний, которые оказывают услуги гарантийного и негарантийного ремонта и обслуживания техники и оборудования и техники. Особенность этого программного пакета в том, что автоматизация бизнес-процессов в нем происходит комплексно, охватывая оперативный и управленческий учет, анализ деятельности предприятия, розничную торговлю и собственное производство.  «1С Управление сервисным центром», аренда которой возможна в нашей компании, является эффективным инструментом для управления сервисным центром, специализирующимся на оказании услуг по ремонту. Основными пользователями этой конфигурации являются сотрудники call-центров, приемщики, мастера по ремонту и руководители сервисных центров.

Достоинства «1С Управление сервисным центром»

«1С Управление сервисным центром», арендовать которую можно в нашей компании по приемлемой цене, имеет ряд преимуществ:

  • Возможность автоматизации рабочих мест сотрудников сервисного центра;
  • Оптимизация работы персонала и существенное сокращение простоев за счет равномерного распределения загрузки мастеров;
  • Оперативный контроль заявок на ремонт и техническое обслуживание;
  • Оптимизация заказа комплектующих у поставщиков и производителей на основании потребностей сервисного центра;
  • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
  • Повышение эффективности работы сервисного центра за счет полного анализа деятельности предприятия.

Аренда «1С Управление сервисным центром» также доступна на сайте alfa-avto-1c.ru

ФИО
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Контактный телефон
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Ваш Email
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Наименование компании
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Программный продукт
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Количество пользователей:
-
+
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Ваш комментарий
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Общая сумма:
0
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить